Отзывы по трассе "Стрый – Тернополь – Кропивницкий – Знаменка"

Показывать сообщения без оценок?

Общий рейтинг:

2,8 (2600 голосов)

Участок трассы:

Поиск надёжных попутчиков

Сэкономьте 1304 грн. на поездке Стрый – Знаменка, взяв попутчиков
Найдена 1 выгодная поездка по маршруту Стрый – Знаменка от 645 грн.

Участок — Винница - Умань

28.08.2019г. 12:35

Я тащусь от отечественных асфальтоукладчиков: 1) Пытался набить рейтинг - вместо 2.4, стало 2.2. 2) Пишет с ошибками. 3) Дороги нормально делать не умеет. Это просто ржака

2,0

Участок — Хмельницкий - Винница

28.08.2019г. 12:06

Хмельницкая область - пи3deц еще тот - ямы, наплывы, колея; Винницкая в большинстве своем новая, но есть участки (штук 5) просто капец, ночью с фурами ехал - пылище, скорость 5км/час, ямы в колено, но благо края не острые. В общем, надо запастись терпением

2,0

Участок — Винница - Умань

28.08.2019г.

На тверду двієчку ця дорога. Бо трасою їх назвати - язик не повертається.

1,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г. 19:33

Если бы автодыровцы с таким тщанием ложили асфальт, с каким набивают рейтинг - мы бы по шестиполосным автобанам ездили.

1,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г. 19:25

О, похоже снова работник автодыра на сайт прилез. Так вот, неуважаемый, до тех пор, пока дорога будет опасна для проезда ночью - она будет красного цвета.

4,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г. 19:22

Ніхто там нічого не латає, на всіх ділянках поточній середній а за Гайсином капітальний ремонт.

1,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г. 18:55

Ось навіщо цьому лайну 4 зірки ставити?! Двох не вистачить? Вже котрий рік латають, латають, латають, і кінця не а, люди все б'ють колеса, б'ють, а тут пишуть, бла-бла-бла, там почали робити ремонт, тут перестилають, там зрізають, тут засипають. Як сніг зійшов - знов їхати неможливо! Все вересень на носі, діти до школи збираються, а тут, курва, все латають і латають!

3,0

Участок — Хмельницкий - Винница

27.08.2019г. 15:22

Винницкая область - идеальная дорога. Хмельницкая.... для тех кто ездит по Украине - ничего нового - стандартная латанка.

4,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г. 15:21

Бонусом 1 балл, так как ремонт продолжается и уже за Гайсином начались работы. В Косаново также пилят, ремонтируют. Ждем к концу года идеальную (для Украины) дорогу.

3,0

Участок — Умань - Кропивницкий

27.08.2019г. 15:19

В целом в течении полугодия состояние трассы не изменилось. Там где было много ям их залатали, но парочку всегда оставят (хз зачем). Та половина что от Умани значительно лучше (кроме небольшого участка за Оксанино). Второая половина по хуже будет. И о да, Пятихатки НОВЫЙ асфальт! Но....500 м Г... таки оставили.

2,0

Участок — Стрый - Тернополь

27.08.2019г. 12:02

Жесть Бережани-Рогатин (особливо обїзна)

1,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г.

Ніхто там нічого не латає, на всіх ділянках поточній середній а за Гайсином капітальний ремонт. Вже котрий рік.

2,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г.

Гайсин та дорога за ним в бік Умані - в жахливому стані, з величезними напливами, котрі дістають аж до піддона!

1,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г.

Бонусом один балл, за то что доблестный автодор второй год не может сделать два кусочка Теплик-Гайсин, и Гайсин-Немиров. И в этом году снова не успеет, продолжая рапортовать о небывалых темпах.

4,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г.

Практически новая дорога, за Гайсином идет ремонт.

1,0

Участок — Винница - Умань

27.08.2019г.

Одна звезда за Гайсин. Ночью это реалити-шоу "угадай маневр"!

2,0

Участок — Тернополь - Хмельницкий

26.08.2019г. 21:36

Нафига ставить 4 балла, если в Хмельницкой области конь не валялся?! Это нижеупомянутый "участок" - БОЛЬШЕ ЧЕТВЕРТИ ВСЕГО ОТРЕЗКА!

4,0

Участок — Тернополь - Хмельницкий

26.08.2019г. 19:33

В целом дорога хорошая, кроме участка от границы тернопольской области до Вербки.

3,0

Участок — Хмельницкий - Винница

26.08.2019г. 19:26

Хмельницкая область - состояние дороги на грани критического. Днём еще ехать можно, но ночью не поехал бы и за деньги...

4,0

26.08.2019г. 11:08

Мукачево-львов3+ львов-тернополь5+ хмельницька область3- Винницкая область 5+

Помоги проекту Автострада

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью ссылки ниже. Для чего и почему? Информация тут - ?

Помочь